Публикации, СМИ о нас

«Многие не выдерживают»: решение Беглова продлить выплаты мотивирует медиков в момент выгорания

Эксперты оценили решение градоначальника, отметив что врачам оказывают всевозможную поддержку.

Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление, которое предусматривает продление срока предоставления дополнительной меры социальной поддержки работникам медицинских организаций.

Доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой инфекционных болезней Медицинского факультета СПбГУ Алексей Яковлев обратил внимание, что продление мер социальной поддержки медицинских работников отражает ситуацию.

«Условия работы для врачей и всего персонала больницы очень тяжелые. Продление выплат — это необходимая мера. За полтора года происходит психологическое выгорание у специалистов. Многие не выдерживают такого интенсивного характера труда», — привел в пример специалист.

Яковлев отметил, что пока точных прогнозов, сколько еще придется работать в таких условиях, нет. Поэтому врачам оказывают всевозможную поддержку. В пример он привел то, что сейчас Роспотребнадзор изменил требования по форме, в которой доктора могут работать, что, по мнению Яковлева, является разумным решением.

Невские Новости /

Заместитель главного врача ГБУЗ Клинической больницы Святителя Луки, кандидат медицинских наук Игорь Орлов сравнил нынешнюю ситуацию не только в Петербурге, но и в мире, с войной. И возможность хоть как-то компенсировать работу в тяжелых условиях для сотрудников ковидных госпиталей очень важна.

«Некоторые медики ищут работу именно в ковидном госпитале, приезжают из других регионов, потому что сотрудникам важна финансовая мотивация. Очень хочется, чтобы была поддержка наших врачей, а соответственно и пациентов»,  заключил Игорь Орлов.

Источник: Невские Новости