Комплексные программы обследования (CHECK-UP)

Индивидуальная программа обследования

Что такое «Check up» и почему его важно проходить регулярно?

Профилактика заболеваний, а также ранняя диагностика является значимым и важным фактором, связанным с нашим здоровьем.

Врачи во всем мире призывают быть внимательнее к своему здоровью и регулярно проходить медицинские осмотры, а также выполнять ряд диагностических мероприятий.

Сегодня совершенно очевидно, что ранняя диагностика влияет не только на ход лечения, но и его результат. Именно поэтому специалисты рекомендуют ежегодные профилактические осмотры, позволяющие оценить состояние всего организма.

Чек-ап (от английского «check-up») – это комплекс медицинских осмотров и исследований, определяющий состояние здоровья человека на текущий период.

Очень важно понимать, что есть определенные заболевания, которые протекают бессимптомно и длительное время себя никак не проявляют. А при появлении симптомов стадия заболевания может быть уже достаточно серьезной.

Почему это удобно?

Оперативно
Сжатые сроки обследования (1-2 дня)

Качественно
Консультация профильных специалистов, лабораторная и инструментальная диагностика одновременно

Информативно
Пациент получает полный ответ о состоянии своего здоровья и при необходимости подробный план дальнейшего лечения, в том числе с использованием высокотехнологичной хирургической помощи

Доступно
Наши специалисты готовы оказать всю необходимую помощь в рамках ОМС, ДМС в полном соответствии с действующим законодательством

Кому необходимо?

• Здоровым людям 1 раз в год (даже при отсутствии симптомов).
  • Тем, кто встречается с периодически возникающими симптомами, жалобами.
  • Пары, планирующие рождение ребенка.
  • Люди, находящиеся в зоне риска, с возможным развитием наследственных заболеваний.
  • Люди, имеющие вредные привычки.
  • Люди, испытывающие постоянные физические перегрузки.

«Будущее принадлежит медицине предупредительной»
(Н.И. Пирогов)