Приемное отделение

Приемное отделение СПБ ГБУЗ Клиническая больница Святителя Лукиэто
лечебно-диагностическое отделение нашей клиники, где непосредственно
начинается история болезни наших пациентов.

Основные этапы работы приемного отделения:

• Регистрация вновь поступающих пациентов.
  • Прием и первичный осмотр пациента.
  • Антропометрия (вес, рост больного), измерение важнейших показателей жизнедеятельности — артериального давления, температуры тела и прочее.
  • Санитарная, гигиеническая обработка поступивших пациентов.
  • Оказание медицинской неотложной помощи.

Правила госпитализации в СПБ ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки:

Экстренная госпитализация

Экстренная госпитализация осуществляется по показаниям незамедлительно независимо от наличия или отсутствия паспорта, полиса и результатов обследования на амбулаторном этапе. Пациент доставляется в стационар бригадой скорой помощи или самообращением.

!!! Если Вас госпитализируют в экстренном порядке и Вы не имеете при себе паспорт, страховой полис ОМС и СНИЛС попросите родственников/друзей/коллег привезти их в больницу.

Плановая госпитализация

Плановая госпитализация осуществляется в соответствие с Распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 30 июня 2008 г. № 361-р «Об утверждении порядка направления пациентов на плановую госпитализацию в стационары взрослой сети системы обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга».

Сроки плановой госпитализации: не более 30 календарных дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию в стационар (при условии обращения пациента на госпитализацию в рекомендуемые лечащим врачом сроки).

Плановая госпитализация в СПБ ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки осуществляется по предварительной записи. Накануне госпитализации сотрудники колл-центра свяжутся с пациентом для подтверждения госпитализации и уточнения времени прибытия пациента в приемное отделение.

Не зависимо от формы оплаты, плановая госпитализация в СПБ ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки осуществляется в Приемном отделении Главного корпуса больницы ежедневно с 08.00 до 17.00.

При плановой госпитализации пациенту необходимо иметь:

1. Паспорт.
  2. Полис ОМС/ДМС.
  3. СНИЛС.
  4. Талон-направление на госпитализацию, подписанное лечащим врачом и/или зав. отделением.
  5. Результаты клинико-лабораторных исследований и заключений специалистов со штампом медицинского учреждения и датой по установленному перечню и с действующим сроком.

Перечень исследований, необходимых для плановой госпитализации:

ИсследованиеСрок действия результатов
1Клинический анализ крови (развернутый)10 дней
2Биохимический анализ крови (сахар крови, креатинин,  мочевина, общий билирубин, АЛТ, АСТ)10 дней
3Коагулограмма10 дней
4Общий анализ мочи10 дней
5Инфекции: RW, гепатиты В, С14 дней
6Форма 50 (для хирургических пациентов)6 месяцев
7Анализ кала на яйца гельминтов14 дней
8Рентген легких1 год
9ЭКГ10 дней
10Осмотр специалистов: стоматолога, гинеколога (для женщин)1 месяц
11Осмотр терапевт10 дней
12Результаты всех исследований, выполненных ранее по профилю заболевания, а также назначенных врачом- консультантом на приеме
13Отрицательный результат ПЦР исследования на новую  коронавирусную инфекцию48 часов со дня  взятия мазка*

*примечания:

*Предоставление анализа методом ПЦР на COVID-19 носит рекомендованный характер.

**Объем обследований, которые необходимо выполнить на амбулаторном этапе, может быть расширен врачом в зависимости от конкретной клинической ситуации.

***При отсутствии у больного, поступающего на плановую госпитализацию, необходимых видов обследований, госпитализация откладывается, больному рекомендуется выполнить необходимые исследования в амбулаторных условиях в поликлинике по месту прикрепления или возможно их выполнение в СПБ ГБУЗ КБ Святителя Луки на платной основе за счет граждан, либо юридических лиц в соответствии с договорами, заключаемыми с физическими лицами, со страховыми компаниями и иными юридическими лицами.

Плановая госпитализация может осуществляться:

За счет средств ОМС (с направлением по форме 057/у) осуществляется только при наличии направления на госпитализацию в СПБ ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки по форме 057/у из поликлиники по месту прикрепления пациента, плановая госпитализация по ДМС или на хозрасчетной основе осуществляется по предварительному согласованию с сотрудниками отдела организации внебюджетной деятельности.

Госпитализация пациентов с полисами добровольного медицинского страхования (ДМС) Если Вы хотите госпитализироваться в наш стационар за счет средств добровольного медицинского страхования, Вам необходимо позвонить в свою страховую компанию по телефону, указанному на полисе ДМС.

Диспетчер страховой компании свяжется с нашими специалистами отдела внебюджетной деятельности для согласования и уточнения даты госпитализации и далее информирует Вас о результате.

Госпитализации пациентов на коммерческой основе

Граждане иностранных государств, а также пациенты, не желающие или не имеющие возможности воспользоваться медицинскими услугами по полису ОМС или ДМС, могут госпитализироваться в наш стационар на коммерческой основе (при наличии полиса ОМС возможна частичная оплата услуг, не входящих в перечень тарифов ОМС, например, пребывание в палате повышенной комфортности). Если пациент готов оплачивать полностью весь период лечения, ему сначала необходимо получить консультацию профильного специалиста, который назначит исследования в индивидуальном порядке. После того, как пациент получит результаты исследований на руки, он может согласовать дату и условия госпитализации с менеджером отдела по организации платных медицинских услуг. Возможно размещение как в одноместных и двухместных палатах, так и в общих палатах.
Оплата медицинских услуг производится с заключением договора в кассе отдела.
Дата госпитализации определяется заведующим профильного отделения по согласованию с отделом организации платных медицинских услуг.

Book an appointment