Отделение хирургии

Хирургическое отделение Клинической больницы Святителя Луки специализируется на лечении хирургических и онкологических заболеваний органов брюшной полости, забрюшинного пространства и брюшной стенки.

В клинике применяются самые современные хирургические технологии, операции выполняются на новейшем оборудовании, используются высококачественные расходные материалы.

Большинство операций выполняется лапароскопически с использованием эндовидеохирургических комплексов экспертного класса в интегрированных операционных.

Сотрудники отделения обладают значительным опытом лечения:

— Комбинированное лечение опухолей и рака толстой кишки;

— Эндоскопическое лечение начальных опухолей (подслизистая резекция) и полипов толстой кишки;

— Проводится обследование по онко-программе при подозрении на опухоли толстой кишки (выполняется колоноскопия по ОМС в рамках программы скрининга колоректального рака);

— Лечение механической желтухи, вызванной опухолями поджелудочной железы, желчных протоков, желчного пузыря с использованием антеградных интервенционных эндобилиарных вмешательств (ЧЧХ — чрескожное чреспеченочное дренирование желчных протоков, стентирование желчных протоков);

— Комбинированное лечение опухолей поджелудочной железы, желчных протоков;

— Комбинированное лечение рака желудка;

— Хирургическое лечение гастроэзофагеальной рефлюксной болезни, изжоги, грыж пищеводного отверстия диафрагмы;

— Желчнокаменная болезнь (ЖКБ), холецистит, вызванный камнями желчного пузыря;

— Реконструктивно-восстановительные операции на желчных протоках;

— Лапароскопические и малоинвазивные операции при кистах печени;

— Хирургическое и малоинвазивное лечение кист поджелудочной железы;­­­­­­

— Хирургическое лечение паховых, бедренных, пупочных грыж, грыж белой линии живота, диастаза прямых мышц живота, послеоперационных вентральных грыж, редких форм грыж живота, параколостомических грыж; хирурги отделения, специализирующиеся на лечении грыж живота (герниологи) широко используют лапароскопические и эндовидеохирургические операции для устранения грыж живота, что позволяет пациентам быстро вернуться к трудовой деятельности, обеспечивает надежное устранение грыжи при достижении хорошего косметического результата;

— Флебология – выполняется, как традиционная флебэктомия при осложненном течении варикозной болезни, так и эстетические операции с использованием лазерных технологий и радиочастотной абляции вен;

— Комбинированное лечение геморроидальной болезни, при операции по «удалению геморроя» применяется ультразвуковой скальпель;

— Оперативное лечение анальной трещины;

Стратегия лечения больных, страдающих злокачественным опухолями, определяется на онкологическом консилиуме с участием хирургов-онкологов, лучевых терапевтов, химио-терапевтов. Хирургическое лечение рака желудка, толстой кишки, поджелудочной железы проводится в рамках программы высокотехнологичной медицинской помощи.

Статьи наших специалистов

Book an appointment