ПРОФСОЮЗ

СОСТАВ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА

Председатель профкома:
Свиридова Лидия Ивановна — старшая м/с отделения Неврологической Реабилитации, тел. +7 904-514-32-65

Заместитель председателя:
Чернокнижная Екатерина Геннадьевна — рентгенолаборант отделения Лучевой диагностики, тел.: +7 921 860-03-32

Члены профсоюзного комитета:
Андреев Василий Александрович — врач эпидемиолог
Ауезова Амина Умургалиевна — рентгенолаборант

По всем вопросам обращайтесь по эл.почте: chernok_luka@mail.ru
Присоединяйтесь к группе Профсоюзного комитета в WhatsApp по ссылке

Полезные ссылки:

Конкурс на лучший кулинарный шедевр, приуроченный ко Дню медицинского работника

Сегодня в Клинической больнице Святителя Луки впервые состоялся Конкурс на лучший кулинарный шедевр, приуроченный ко Дню медицинского работника!!!

В конкурсе принимали участие медицинские работники 11 отделений больницы!!!

Жюри оценило вкусовые качества блюд, оригинальность, творческий подход и композиционные решения участников!

Выбрать победителей, по словам членов жюри, было очень непросто!

Мы очень рады, что наши медицинские сестры обладают самыми разнообразными талантами и могут создать такую красоту!

Все участники были награждены памятными грамотами, а победители разделили 3 кубка лучших кулинаров!

Все большие молодцы!

Первый товарищеский профсоюзный турнир по настольному теннису

17 мая 2023г в нашей больнице на отделении Медицинской Реабилитации прошёл первый командный профсоюзный турнир по настольному теннису «ПОЗА» между первичными профсоюзными организациями здравоохранения клинической больницы Святителя Луки и психиатрической больницы СПб ПБСТИН.

Нашу команду из 9 участников возглавил заведующий ЦМР Забиров Сергей Шамильевич.

Борьба была упорная, исход матча решила последняя встреча.

Итоговый счёт турнира 5:4.

Поздравляем нашу команду с победой!