Онкоурологическое отделение

С января 2022 года в Клинической больнице Святителя Луки начало работу онкоурологическое отделение.

Высококвалифицированные специалисты онкоурологического профиля оказывают специализированную помощь, в том числе высокотехнологичную, пациентам с опухолевым поражением мочеполовой системы. Проводятся оперативные вмешательства при раке почки, раке мочевого пузыря, раке предстательной железы и др. заболеваниям.

Лечение выполняется согласно всем современным мировым стандартам, включая хирургические вмешательства с применением прогрессивных малоинвазивных методик.

С 2021 года в Клинической больнице Святителя Луки начал работу Центр роботической хирургии. Под руководством С.В. Попова, заслуженного врача РФ, профессора, д.м.н., специалистами Центра выполняются робот-ассистированные операции по поводу заболеваний мочеполовой системы.

Центр оснащен современным оборудованием, позволяющим выполнять все виды робот-ассистированных, лапароскопических, эндоскопических хирургических вмешательств. Для выполнения робот-ассистентированных операций установлена последняя модель роботической системы Da Vinci Xi.

Сегодня ведущие мировые специалисты отмечают, что именно робот-ассистированные операции становятся стандартом хирургии.

Преимущества робот-ассистированных операций:

• Кротчайшие сроки послеоперационного пребывания пациента в стационаре.
  • Снижение риска кровотечений и необходимости трансфузии крови.
  • Менее выраженные послеоперационные боли.
  • Быстрое восстановление после операции.
  • Отсутствие больших послеоперационных ран.

Одними из основных принципов нашей работы являются персонализированный подход и малоинвазивное лечение, что позволяет пациентам в максимально быстрые сроки вернуться к повседневной жизни.

Наши специалисты полностью сопровождают пациента с момента его обращения. Мы проводим весь необходимый комплекс обследований, хирургическое лечение, а также последующее наблюдение.

Всю необходимую информацию вы можете узнать в Единой информационной службе: +7 (812) 576-11-08.

Book an appointment