Уро-Эндокринологический

Программа позволяет помочь мужскому населению в диагностике основных эндокринологических расстройств, которые влияют на репродуктивную систему.

Задачи программы:

• Обнаружить отклонения в работе мужской репродуктивной системы, которые могли возникнуть вследствие нарушений эндокринологической системы.
  • Подобрать оптимальную тактику лечения, оценить его динамику и побочные эффекты.
  • Оценить факторы риска развития патологий.
  • Оперативно начать лечение диагностированных патологий.

Для кого предназначена программа:

• Мужчинам с ожирением, заболеваниями щитовидной железы, эректильной дисфункцией и снижением полового влечения в молодом возрасте.
  • Мужчинам, которые не могут зачать ребенка на протяжении 12 или более месяцев.
  • При задержке развития вторичных половых признаков.

Состав программы:

Лабораторная диагностика

• Общий тестостерон – это биохимический показатель, который отвечает за правильное развитие мужских половых органов, увеличение объема скелетных мышц, стимуляцию сперматогенеза, рост волос на кожных покровах в области лица, подмышечных впадин, лобка.
  • Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) и Лютеинизирующий гормон (ЛГ) — это биохимические показатели, который вырабатываются в гипофизе и оказывают свое действие на половые железы репродуктивной системы.
  • Тиреотропный гормон (ТТГ), Тироксин (Т4), Пролактин – это одни из основных гормонов, которые могут заподозрить функциональные нарушения в работе щитовидной железы, что может стать причиной расстройства со стороны мужской репродуктивной системы.
  • Эстрадиол – это стероидный гормон, который при повышении приводит к феминизации (т.е. приобретении женских признаков).

Подготовка к исследованию:

Кровь необходимо сдавать натощак — с момента последнего приема пищи должно пройти не менее 8 часов. Накануне исследования исключить стресс (физический и эмоциональный), резкие перепады температур (баню, сауну), прием чрезмерно жирной, сладкой, острой пищи, соблюдать обычный питьевой режим.

Консультация врача-уролога:

По результатам диагностики доктор оценит результат, сделает заключение о наличии заболеваний и рисках развития патологий, даст рекомендации по профилактике и лечению.

Преимущества:

• Оперативно. Возможность посещения в удобное время пройти спектр исследований и проконсультироваться со специалистом по их результатам.
  • Удобно. Вы выбираете время и проходите все исследования в одном месте.
  • Качественно: все исследования проводятся на оборудовании экспертного класса, по результатам которых вас проконсультируют квалифицированные врачи нашего центра и при необходимости разработают план лечения и дальнейшего обследования.

Отчет по программе: по результатам исследования мы предоставим подробный отчет о выполненных исследованиях, результаты аппаратных исследований и заключения специалистов.