Программа «Мужское здоровье 40+

Программа позволяет всего за одно посещение диагностировать наиболее распространенные патологии мочевыводящих путей и мужской половой системы, оценить риски их развития, разработать индивидуальный план диагностики и профилактики, а также оперативно начать лечение в случае выявления патологии. В рамках программы проводится инструментально-лабораторная диагностика, предоставляется консультация врача- уролога и терапевта.

Противопоказаний к обследованию нет.

Задачи программы:

• Оценить состояние здоровья органов мочевыводящего тракта, предстательной железы. Определить показания для дальнейшего обследования у смежных специалистов при выявлении отклонений в общеклинических анализах.
  • Определить возможные новообразования в мочевыводящих путях, предстательной железе, наружных половых органах.
  • Оценить факторы риска развития патологий.
  • Оперативно начать лечение диагностированных патологий.
  • Познакомить пациента с принципами профилактики заболеваний органов мочеполовой системы.

Целевая группа:

• Мужчины старше 40 лет (при отсутствии жалоб).
  • Мужчины с уже выявленной урологической патологией для оценки эффективности лечения, разработки и коррекции программы профилактики.
  • Мужчины с отягощенной наследственностью – у кого близкие родственники страдали заболеваниями мочевыводящих путей, предстательной железы.

Подготовка к исследованию:

Кровь необходимо сдавать натощак — с момента последнего приема пищи должно пройти не менее 8 часов. Накануне исследования исключить стресс (физический и эмоциональный), резкие перепады температур (баню, сауну), прием чрезмерно жирной, сладкой, острой пищи, соблюдать обычный питьевой режим.

Перед исследованием уровня ПСА — анализ следует проводить до или не ранее чем через 6-7 дней после массажа или пальцевого ректального обследования простаты, трансректального УЗИ, биопсии и любых других механических воздействий на простату.

Подготовка к УЗИ почек и мочевого требует соблюдения питьевого режима. За час до диагностики нужно выпить 0,5 литра чистой воды без газа или несладкого чая. До диагностики посещать туалет нельзя, мочевой пузырь во время исследования должен быть наполнен.

Состав программы:

Лабораторная диагностика

• клинический анализ крови – позволяет определить концентрацию основных форменных элементов крови, оценить наличие воспалительного процесса, анемии, нарушение свертывания крови;
  • биохимический анализ крови – позволяет оценить работу главных систем организма: почек, печени, желчного пузыря, сердечно-сосудистой и костно-мышечной системы, содержит маркеры нарушений метаболизма, ведущих к развитию хронических заболеваний;
  • общий анализ мочи – оценивает физические и химические свойства мочи, ее клеточный состав. По результатам данного исследования выявляется наличие воспалительного процесса, мочекаменной болезни и др.
  • ПСА – простатический специфический антиген. Необходим для ранней диагностики рака предстательной железы, решения вопроса о необходимости биопсии предстательной железы и др.

Инструментальная диагностика

• УЗИ почек и мочевого пузыря с определением объема остаточной мочи – позволяет оценить состояние и функцию почек, мочеточников, мочевого пузыря, наличие задержки мочеиспускания, что является важным критерием оценки мужского здоровья.
  • Консультация врача-уролога и врача-терапевта: по результатам диагностики доктор оценит уровень вашего здоровья, сделает заключение о наличии заболеваний и рисках развития патологий, даст рекомендации по профилактике и лечению.

Преимущества:

• оперативно. Возможность за 2 часа посещения в удобное время пройти спектр исследований и проконсультироваться со специалистом по их результатам;
  • удобно. Вы выбираете время и проходите все исследования в одном месте;
  • качественно: все исследования проводятся на оборудовании экспертного класса, по результатам которых вас проконсультируют квалифицированные врачи нашего центра, при необходимости разработают план лечения и дальнейшего обследования.

Отчет по программе: по результатам исследования мы предоставим подробный отчет о выполненных исследованиях, снимки аппаратных исследований и заключения специалистов.

Программы: