Эндоскопическое отделение

Эндоскопические исследования по полису ОМС производятся только для стационарных пациентов. Амбулаторно получить услуги эндоскопического отделения можно на платной основе, либо по полису ДМС, через страховую компанию.

Запись пациентов по программе скрининга колоректального рака производится по телефону 8(812) 576-11-47 с 9.00 до 15.00 по будням дням.

Эндоскопия является наиболее востребованным лечебно-диагностическим направлением в медицине. С помощью специальных приборов – эндоскопов, можно осмотреть изнутри органы желудочно-кишечного тракта, бронхиального дерева, произвести уточняющие манипуляции и операции. Эндоскопический метод исследования на сегодняшний день используется во время проведения диагностических и лечебных программ практически во всех медицинских направлениях: хирургии, пульмонологии, гастроэнтерологии, онкологии и др. Уникальность процедуры заключается в возможности не только диагностировать начальные формы злокачественных новообразований но и удалить их.

В отделении эндоскопии Клинической больницы Святителя Луки выполняются все виды диагностики и оперативные вмешательства на ультрасовременном эндоскопическом оборудовании фирмы OLYMPUS (Япония). Цифровое оборудование обеспечивает возможность детального осмотра и выявления мельчайших изменений слизистой обследуемого органа. Цифровая техника позволяет выявить раковые образования размером от 1 мм., которые остаются незаметными при обычном эндоскопическом обследовании. Небольшая толщина эндоскопа определяет легкую переносимость исследований.

Ультрасовременная эндоскопическая видеосистема EVIS EXERA III фирмы OLYMPUS (Япония) включает в себя три новых технологии HDTV, NBI и функцию цифрового и оптического увеличения:

• HDTV-функция изображения высокой четкости. Благодаря HDTV возможно получить изображение феноменального качества. Это позволяет увидеть мелкие капилляры и тончайшие структуры слизистой оболочки, которые отображаются на экране с невероятной ясностью и четкостью.
  • NBI-технология оптического усиления изображения в узком спектре света, которая улучшает видимость сосудов и других структур на слизистой оболочке, в результате чего увеличивается эффективность исследования и возможность взятия прицельной биопсии, т. е. из наиболее «подозрительного» участка слизистой оболочки.

Современное оснащение позволяет проводить в нашем отделении не только диагностические исследования различной степени сложности, но и эндоскопические операции.

Большое внимание уделяется обработке оборудования и помещений, в которых проводятся исследования. Оборудование проходит все стадии обработки, начиная с очистки и заканчивая дезинфекцией высокого уровня. В отделении используется автоматическая система для обработки эндоскопов фирмы Олимпус (Япония), которая способна обеспечить максимально эффективную и надежную обработку, а современные дезинфицирующие средства обеспечивают мощное бактерицидное действие, не вызывая аллергической реакции.

Современное оборудование, спокойная обстановка, опытный, внимательный и доброжелательный персонал, грамотная медикаментозная поддержка позволяют максимально снизить неприятные ощущения от медицинских манипуляций, а главное — быстро и точно провести диагностику.

УСЛУГИ
Отделение эндоскопии больницы Святителя Луки предоставляет комплекс услуг:

• Видеоэзофагогастродуоденоскопия (ФГДС, гастроскопия).
  • Видеоколоноскопия.
  • Видеобронхоскопия.
  • Оперативная эндоскопия.

В отделении эндоскопии больницы возможно проведение малоинвазивных эндоскопических операций:

• Удаление полипов (доброкачественных опухолей) из верхних и нижних отделов желудочно-кишечного тракта с обязательным гистологическим исследованием удаленного материала.
  • Остановка кровотечений: склерозирование, клипирование, лигирование, аргоноплазменная коагуляция.
  • Удаление инородных тел.
  • Санация бронхиального дерева с целенаправленным введением лекарственных средств.

В отделении работают врачи с большим стажем клинической практики.

Бушуева Елена Андреевна

Заведующая кабинетом эндоскопии, врач эндоскопист вышей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Плисс Михаил Михайлович

Врач-хирург, врач эндоскопист второй квалификационной категории