Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Эндоскопический кабинет

Эндоскопические исследования проводятся по полису ОМС, на платной основе, а так же в рамках ДМС , через страховую компанию.

Запись пациентов по программе скрининга колоректального рака производится по телефону 8(812) 576-11-47 с 9.00 до 15.00 по будням дням.

Эндоскопия является наиболее востребованным лечебно-диагностическим направлением в медицине. С помощью специальных приборов – эндоскопов, можно осмотреть изнутри органы желудочно-кишечного тракта, бронхиального дерева, произвести уточняющие манипуляции и операции. Эндоскопический метод исследования на сегодняшний день используется во время проведения диагностических и лечебных программ практически во всех медицинских направлениях: хирургии, пульмонологии, гастроэнтерологии, онкологии и др. Уникальность процедуры заключается в возможности не только диагностировать начальные формы злокачественных новообразований но и удалить их.

В отделении эндоскопии Клинической больницы Святителя Луки выполняются все виды диагностики и оперативные вмешательства на ультрасовременном эндоскопическом оборудовании фирмы OLYMPUS (Япония). Цифровое оборудование обеспечивает возможность детального осмотра и выявления мельчайших изменений слизистой обследуемого органа. Цифровая техника позволяет выявить раковые образования размером от 1 мм., которые остаются незаметными при обычном эндоскопическом обследовании. Небольшая толщина эндоскопа определяет легкую переносимость исследований.

Ультрасовременная эндоскопическая видеосистема EVIS EXERA III фирмы OLYMPUS (Япония) включает в себя три новых технологии HDTV, NBI и функцию цифрового и оптического увеличения:

• HDTV-функция изображения высокой четкости. Благодаря HDTV возможно получить изображение феноменального качества. Это позволяет увидеть мелкие капилляры и тончайшие структуры слизистой оболочки, которые отображаются на экране с невероятной ясностью и четкостью.
  • NBI-технология оптического усиления изображения в узком спектре света, которая улучшает видимость сосудов и других структур на слизистой оболочке, в результате чего увеличивается эффективность исследования и возможность взятия прицельной биопсии, т. е. из наиболее «подозрительного» участка слизистой оболочки.

Современное оснащение позволяет проводить в нашем отделении не только диагностические исследования различной степени сложности, но и эндоскопические операции.

Большое внимание уделяется обработке оборудования и помещений, в которых проводятся исследования. Оборудование проходит все стадии обработки, начиная с очистки и заканчивая дезинфекцией высокого уровня. В отделении используется автоматическая система для обработки эндоскопов фирмы Олимпус (Япония), которая способна обеспечить максимально эффективную и надежную обработку, а современные дезинфицирующие средства обеспечивают мощное бактерицидное действие, не вызывая аллергической реакции.

Современное оборудование, спокойная обстановка, опытный, внимательный и доброжелательный персонал, грамотная медикаментозная поддержка позволяют максимально снизить неприятные ощущения от медицинских манипуляций, а главное — быстро и точно провести диагностику.

УСЛУГИ
Отделение эндоскопии больницы Святителя Луки предоставляет комплекс услуг:

• Видеоэзофагогастродуоденоскопия (ФГДС, гастроскопия).
  • Видеоколоноскопия.
  • Видеобронхоскопия.
  • Оперативная эндоскопия.

В отделении эндоскопии больницы возможно проведение малоинвазивных эндоскопических операций:

• Удаление полипов (доброкачественных опухолей) из верхних и нижних отделов желудочно-кишечного тракта с обязательным гистологическим исследованием удаленного материала.
  • Остановка кровотечений: склерозирование, клипирование, лигирование, аргоноплазменная коагуляция.
  • Удаление инородных тел.
  • Санация бронхиального дерева с целенаправленным введением лекарственных средств.

В отделении работают врачи с большим стажем клинической практики.

Лукьянчук Руслан Михайлович

Заведующий эндоскопическим кабинетом, врач-эндоскопист