Патолого-анатомическое отделение

Патологоанатомическое отделение
Сотрудники патологоанатомического отделения (ПАО) нашей больницы являются высоко квалифицированными специалистами, учеными и преподавателями ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова.
Основным направлением деятельности ПАО является прижизненная морфологическая диагностика патологических состояний различных органов и систем.
В отделении производится гистологическое исследование операционного и биопсийного материала с целью дифференциальной диагностики опухолевых процессов и других заболеваний по следующим основным направлениям:
Урологическая патология (заболевания предстательной железы, мочевого пузыря, почек);
Гинекологическая патология (заболевания матки, яичников, наружных половых органов);
Патология пищеварительной системы (заболевания пищевода, желудка и кишечника, поджелудочной железы);
Отоларингологическая патология (заболевания уха, горла и носа);
и другим разделам общей патологии.
Своевременное и профессионально выполненное морфологическое исследование определяет тактику врачей клинических специальностей при выборе индивидуального, правильного и адекватного лечения пациентов, позволяет оценить прогноз течения заболевания.
В нашей лаборатории гистологические исследования выполняются как в плановом, так и в срочном порядке. Срочные (интраоперационные) гистологические исследования выполняются во время операции, от заключения морфолога зависит объем оперативного вмешательства.
Патологоанатомическое отделение больницы Святителя Луки оснащено современным оборудованием передовых мировых фирм Sakura Seiki Co. Ltd (Япония), Nikon (Япония), что в сочетании с высоким профессиональным уровнем наших лаборантов-гистологов позволяет в кратчайшие сроки получить качественные гистологические препараты.

Лёвин Николай Федорович:  Врач — патологоанатом высшей квалификационной категории.

Образование:

Высшее образование ленинградский санитарно-гигиенический институт 1981 г.
Интернатура «Патанатомия» 1982 г.
Ординатура «хирургия» 2009 г.
Высшая квалификационная категория по специальности «Патологическая анатомия» 2011 г.

Имеет действующие сертификаты:

Имеет действующий сертификат по специальности «Патологическая анатомия» 2012 г.